Работая в Милане с клиентами из России у шоппера постепенно складывается определенный маршрут, как идти по магазинам, куда стоит заходить в первую очередь, а куда – только если есть время или вообще не стоит.
Каждый клиент индивидуален, как и его запросы и потребности. Конечно, только личное шоппинг-сопровождение может помочь максимально эффективно потратить время и деньги клиента, чтобы он выглядел стильно, а вся купленная одежда сочеталась между собой.
Поскольку я работаю в Милане только в сезоны распродаж, а запросы от клиентов поступают постоянно, я решила сделать серию публикаций о том, как лучше всего самостоятельно пройтись по магазинам Милана и аутлетам — в первую очередь – аутлет Серравалле (Serravalle). В данной статье описывается конкретный маршрут для клиента.
Каждый маршрут разработан с учетом трех основных критериев. Бюджет клиента, гендерная принадлежность, размер и возраст клиента, потребности клиента (список покупок, для каких целей – офис, отдых, спорт).
Мужчина, 40+, работа в офисе, размер 50-52, бюджет 3-4 тыс. евро. Предпочтения – классический стиль. Время для шопинга — 2 дня.
Как правило, стандартный список покупок включает в себя: 1-2 костюма, 2 пиджака кэжуал, 2-3 пары джинсов, трикотаж( свитера, кардиганы, водолазки), 3-4 классические рубашки, 1-2 кэжуал рубашки, 2 пары туфель, верхняя одежда (пальто, пуховик).
Это небольшой бюджет (по миланским меркам), но в период распродаж, плюс аутлет, в него вполне можно уложиться.