Chocolate Slim — Шоколад шоколад слим найт ли горький шоколад

В погоне за как хорошо выглядеть, девушки и женщины продолжают изнурять себя и свое тело выматывающими диетами и беспрерывными физическими тренировками. Но, сильнейший жиросжигатель Chocolate Slim позволяет худеть,не прибегая к голоданиям и физическим нагрузкам. Но правда ли он по настоящему эффективен, как о нем говорят?

Продукт защищен 100 гарантией возврата денег 8212; компания-продавец обещает вернуть вам полную стоимость продукта, если вы не похудеете, принимая зеленый кофе. Выбирайте понравившуюся вам и приятного аппетита. Вы заслуживаете быть красивой, здоровой и привлекательной. Я знакома с данным препаратом, но отдаю предпочтению обычному Фитомуцилу Слим Норма. к себе НЕ поедающей конфеты и печенье. Шоколад для похудения позволит не только нормализовать вес, но и улучшит Ваше самочувствие. Почему нельзя шоколад кормящей маме. 2-3 столовые ложики порошка Фито Слим смешайте с молоком или другим вашим любимым напитком. News and. реальными отзывами.

ЗАКАЗАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

chocolate slim пермь шоколад слим инструкция по применению

Отзывы и комментарии:Шоколад слим найт

  1. Долгое время не могла похудеть, мой вес просто стоял на одном месте. Прочитала отзывы о Chocolate Slim и решила попробовать. Единственное что я сделала, это отказалась от мучного и стала принимать Chocolate Slim. Уже через несколько дней я заметила прилив энергии и снижение аппетита. За одну неделю я потеряла 4,5 кг! Для меня это был отличный результат, я заметила, что у меня даже животик подтянулся. После двух недель применения у меня исчез целлюлит, перестали торчать бока и я потеряла еще 5,5 кг. На третьей неделе я решила делать еще и физические упражнения, чтобы кожа не обвисала. В итоге за месяц я сбросила 15,5 кг, у меня улучшилась самооценка, кожа стала более подтянутой и лицо выглядит гораздо свежее. Планирую скинуть еще 5-6 кг, поэтому продолжаю приём Chocolate Slim.

  2. Я уже второй месяц употребляю Шоколад слим, сбросила уже 7,5 кг, очень довольная. Напиток на вкус приятный, пить легко и вкусно, беру его с собой на работу и вместо перекусов булочкой и чаем, теперь шоколадом питаюсь. Девчонки на работе сначала скептически относились, а теперь спрашивают, где купить)) Кстати, знаю, что есть сайты подделки, где тоже продают типа Шоколад Слим, так что будьте внимательны.

  3. Вопрос такой: после прекращения употребления Шоколад Слим, например, человек пришел к нужному результату и прекратил пить коктейль. Что дальше происходит? Вес возвращается? Или нужно все время его пить, поддерживая форму? Ведь действие компонентов закончится и организм снова запросит еду. Есть какие-то рекомендации?

  4. Послушайте, а где вы заказываете если сомневаетесь в качестве? Я брала на официальном сайте и мне пришел шоколад как на картинке, пью и не боюсь. Оч вкусно и действительно пропадает аппетит, не тянет есть. Пока пропила 2 недели, не могу похвастаться огромными результатами, но по крайней мере перестала жрать постоянно))

  5. Долгое время не могла похудеть, мой вес просто стоял на одном месте. Прочитала отзывы о Chocolate Slim и решила попробовать. Единственное что я сделала, это отказалась от мучного и стала принимать Chocolate Slim. Уже через несколько дней я заметила прилив энергии и снижение аппетита. За одну неделю я потеряла 4,5 кг! Для меня это был отличный результат, я заметила, что у меня даже животик подтянулся. После двух недель применения у меня исчез целлюлит, перестали торчать бока и я потеряла еще 5,5 кг. На третьей неделе я решила делать еще и физические упражнения, чтобы кожа не обвисала. В итоге за месяц я сбросила 15,5 кг, у меня улучшилась самооценка, кожа стала более подтянутой и лицо выглядит гораздо свежее. Планирую скинуть еще 5-6 кг, поэтому продолжаю приём Chocolate Slim.

  6. Вопрос. На правой стороне сайта есть рисунок коробки просто с чашкой напитка и горкой тертого шоколада, а в тексте комментариев выложена фотография, где на коробке нарисована некая мадам в белье… Как это понимать, какая упаковка правильная? Курьерская доставка оплачивается отдельно, или можно сразу сумму перевести вам за товар с доставкой? Сколько упаковок необходимо заказать (хоть приблизительно) для снижения веса на 25 кг.

  7. Послушайте, а где вы заказываете если сомневаетесь в качестве? Я брала на официальном сайте и мне пришел шоколад как на картинке, пью и не боюсь. Оч вкусно и действительно пропадает аппетит, не тянет есть. Пока пропила 2 недели, не могу похвастаться огромными результатами, но по крайней мере перестала жрать постоянно))

  8. Купила напиток, не открыла коробку сразу, уверена , что подделка (вместо пакетика с регистрационным номером, какая то банка пластмассовая с порошком). Также на сайте регистрировалась (на другом, но не менее красочном). Я теперь не знаю что делать с этой продукцией, и пробовать не хочется. Как определить подделка или нет и как действительно выглядит товар внутри коробки (сама коробка соответствует картинке) -?

  9. Мы стали применять его вдвоем с подругой практически одновременно, день-два разница. Галя понадеялась на свойство средство — худение без физических нагрузок, за месяц она стала покупать одежду на размер меньше, да и внешние изменения произошли. А я еще занималась на тренажере дома, плюс занялась немного и аэробикой. Так вот у меня слетело два размера в одежде за месяц, но я себя и чувствовать стала много лучше, как будто десяток лет сбросила.Срок доставки составляет 3 - 5 календарных дней. Примечательно, что, заказывая зеленый кофе, клиент по желанию получает бесплатный помол любой нужной степени. В его состав входят вещества малоизвестные, но очень полезные 1 гарциния камбоджийская- подавляет чувство голода 2коммифора Райта - мощный антиоксидант, снижает уровень холестерина крови 3 гимнея лесная - снижает уровень сахара крови 4 терминалия хебула - усиливает распад жиров в печени и мышцах 5 пажитник сенной - ускоряет обмен веществ Недостаток только один - продается не во всех аптеках, покупала его на заказ. В супермаркете обратила внимание на новую упаковку.

  10. Заказавыла Chocolate Slim полтора месяца назад, за это время увидела результат не только я, но и окрущающие. Скинула 10 кг без особых усилий, для идеала еще хочу кг 4-5 скинуть. Изначально пила напиток ради снижения веса, но заметила, что стал пропадать целлюлит. Очень обрадовалась этому факту) Препарат хорош тем, что состоит из натуральных компонентов и не приносит вреда организму, сейчас такое редко встретишь.

  11. А можете назвать производителя? Страну? Адресс? Контакты? Форму упаковки? Нарывалась на подделку. Девочки, если это реально работает, найдите меня в ВК Кузембаева Жанара, 25 лет, Астана. Буду очень благодарна. А то не верится во все эти отзывы, хотелось бы с реальным человеком посоветоваться. Спасибо.

  12. Получила белый пакетик с наклейкой,не инструкции не состава,ни чего нет,сам порошок серого цвета,на какао не похож ни цветом ни запахом и когда завариваешь все какими-то комочками скольскими,жуть,вот тоже думаю пить или не пить,я звонила не дозвонилась,но мне перезвони ли,сказали что так и должно быть.Спасибо за быструю доставку. Все компоненты, содержащиеся в "Chocolate Slim", являются натуральными. Пропила курс полностью, параллельно применяла 2 раза в неделю разгрузочный день на зеленом чае. Заказать можно из следующих стран Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова Скопом с ансамблей Chokolate Slim Вы можете ниспровергнуть до 24 кг за 4 недели.

  13. Мы стали применять его вдвоем с подругой практически одновременно, день-два разница. Галя понадеялась на свойство средство — худение без физических нагрузок, за месяц она стала покупать одежду на размер меньше, да и внешние изменения произошли. А я еще занималась на тренажере дома, плюс занялась немного и аэробикой. Так вот у меня слетело два размера в одежде за месяц, но я себя и чувствовать стала много лучше, как будто десяток лет сбросила.

  14. На самом деле я немного разочарована, за месяц я скинула всего 9 кг обещали результаты намного лучше. Работает конечно я рада. Но хотелось большего коненчо.

  15. Купила себе шоколад слим по совету коллеги с работы (по большому секрету). Она преобразилась в течение месяца! В первую очередь меня привлекло то, что напиток имеет шоколадный вкус. Как минимум пить его приятно. Также мне понравилось, что в нем натуральный состав — ягоды годжи и ассаи, зеленый кофе и гриб линчжи. Никакой химии! Когда я начала его пить, заметно снизился аппетит и настроение стало улучшаться, появилась дополнительная энергия. Кстати мне совсем не хотелось сладостей.Через пару недель кожа на попе стала более ровной и ушло около 4 кг (3850 если быть точной). А через месяц я простилась с 9 кг.

  16. Послушайте, а где вы заказываете если сомневаетесь в качестве? Я брала на официальном сайте и мне пришел шоколад как на картинке, пью и не боюсь. Оч вкусно и действительно пропадает аппетит, не тянет есть. Пока пропила 2 недели, не могу похвастаться огромными результатами, но по крайней мере перестала жрать постоянно))

  17. Добрый день! Поставляете ли вы в Шоколад Слим в Беларусь? Имеется ли официальный представитель в нашей стране? Хотелось бы не нарваться на подделку. Есть ли признаки оригинального напитка?Вывихнуло бы - что ни на есть средний и всем известный элемент. После окончания всех съемок и первого сезона сериала я наконец-таки решила привести себя в форму. Но, видно не бесконечное время спросила. если гормоны не в порядке как бы вы не старались вы будете набирать вес.

  18. По-началу я с осторожностью относилась к подобным напиткам, но прочитав состав не увидела там каких-то страшных компонентов. Я часто увлекаюсь различными диетами, в основе которых голодовки. Результат после голоданий конечно же есть, но и таким образом я была больше подвержена различного рода стрессам, депрессиям, да и желудок мой указывал на проблемы. Попробовав Chocolate Slim, поняла, то это именно то средство, которое я давно искала. Во-первых он снижает аппетит, а это первый фактор, который влияет на ваше похудение, во-вторых чувствовать вы себя будете всегда в тонусе. Если у Вас нет противопоказаний, можете принимать, тем более вкус у Шоколадного напитка очень приятный. Весила я 53 кг, за месяц стала весить 48.

  19. Вопрос. На правой стороне сайта есть рисунок коробки просто с чашкой напитка и горкой тертого шоколада, а в тексте комментариев выложена фотография, где на коробке нарисована некая мадам в белье… Как это понимать, какая упаковка правильная? Курьерская доставка оплачивается отдельно, или можно сразу сумму перевести вам за товар с доставкой? Сколько упаковок необходимо заказать (хоть приблизительно) для снижения веса на 25 кг.

  20. Привет всем!Я тоже пила это напиток и я похудела за две недели на 7 кг!Ну конечно я не ела мучных изделий.Очень много про него читала на форумах, теперь попробовала сама. Черный чай Слим со сгущенными соками фруктов примечателен тем, что не содержит слабительных составляющих.

  21. Приобретаю Chocolate Slim уже второй год и именно чаще всего весной, так как приходит лето и надо бы приводить себя в форму, а в виду своей загруженности на работе, это получается не всегда как хочется. Заказ делаю на официальном сайте, приходит быстро и без каких либо проблем, что так же очень радует. Употребляю обычно в течении дня, как получается, перед этим слегка перекусив, вкус приятный и главное ненадоедливый, обычно время приема длится около месяц, за месяц вот в апреле скинула 17 кг, при этом никакой физической нагрузки по утрам или вечерам, вообщем отличная вещь для похудения, по мне так даже лучший вариант из существующих.

  22. Пробовала гречневую диету, но она не пошла на пользу. Решила попробовать этот нынче популярный шоколадный коктейль. Не все килограммы ушли, но 4,5 потеряла. Зато не надо себя мучить только гречкой и водой. Еще хочу отметить, что до употребления этого напитка каждое утро пила цитрамон от головной боли, а как стала пить Шоколад Слим, то о боли забыла. Может совпадение, а может действительно этот напиток обладает еще и другими свойствами. Хочу еще раз через месяц пройти курс.

  23. Вопрос такой: после прекращения употребления Шоколад Слим, например, человек пришел к нужному результату и прекратил пить коктейль. Что дальше происходит? Вес возвращается? Или нужно все время его пить, поддерживая форму? Ведь действие компонентов закончится и организм снова запросит еду. Есть какие-то рекомендации?Этот эффект достигается путем сочетания действия какао, кофе и гриба линчжи, который в Китае называют грибом молодости и применяют в традиционной медицине. Если на улице идёт снег или дождь, вы и ваши пассажиры будете оставаться в безопасности.

  24. Лохотрон! Пью седьмой день,а потеряла всего 2кг,при том,что я сижу на одних овощах! В общем,итог опять один,что нельзя верить никаким средствам для похудения,только спорт и ПП помогут привести себя в форму и поддерживать её!

  25. Коктейль меня порадовал, в добавок к тому, что он помогает похудеть, так он еще обеспечивает ощущение невероятной энергии! Бодрит круче черного кофе! Как будто тонизирующий напиток пью. Еще очень заметно улучшил состояние кожи в проблемных местах, где засел целлюлит, реально кожа подтянулась, теперь не висит.

  26. я пью шоколад слим уже 3 недели он мне очень понравился и даже эффект есть - за неделю примерно скидываю 1-2 кг. очень вкусно полезно и результативно. я тут прочитав пару отзывов ужасаюсь мне товар пришел упакованный и все хорошо было если кому пачка оборванная пришла - так это вопросы к доставке.

  27. Послушайте, а где вы заказываете если сомневаетесь в качестве? Я брала на официальном сайте и мне пришел шоколад как на картинке, пью и не боюсь. Оч вкусно и действительно пропадает аппетит, не тянет есть. Пока пропила 2 недели, не могу похвастаться огромными результатами, но по крайней мере перестала жрать постоянно))

  28. Бред, такое чувство, что вам доплачивают за ваши комментарии и сайт пишет сам себе отзывы. заказала в Беларуси, два пакетика почти 700 тыс. никакого эффекта, уже три недели прошло.то что там написано-это полная чушь. Чувство голода у вас не пропадет, первые дни это просто самовнушение. такой развод, за такие деньги! жесть кароче, как я вообще повелась на эту херь! люди, лучшая диета это правильное питания, тренажерный зал два раза в неделю и прекрасное настроение!Длина шорт - до колена. Советую и ставлю 5-ку этому средству.

  29. Купила напиток, не открыла коробку сразу, уверена , что подделка (вместо пакетика с регистрационным номером, какая то банка пластмассовая с порошком). Также на сайте регистрировалась (на другом, но не менее красочном). Я теперь не знаю что делать с этой продукцией, и пробовать не хочется. Как определить подделка или нет и как действительно выглядит товар внутри коробки (сама коробка соответствует картинке) -?этой диеты является включение в программу физических упражнений, а также употребление 6-8 стаканов воды ежедневно, так как оба эти компонента - необходимые составляющие любой системы для похудения. Моя фигура полностью отвечает моей новой роли. Поэтому стоит подробнее напомнить о забытом резерве здоровья - босохождении.

  30. Я уже второй месяц употребляю Шоколад слим, сбросила уже 7,5 кг, очень довольная. Напиток на вкус приятный, пить легко и вкусно, беру его с собой на работу и вместо перекусов булочкой и чаем, теперь шоколадом питаюсь. Девчонки на работе сначала скептически относились, а теперь спрашивают, где купить)) Кстати, знаю, что есть сайты подделки, где тоже продают типа Шоколад Слим, так что будьте внимательны.

  31. Привет всем!Я тоже пила это напиток и я похудела за две недели на 7 кг!Ну конечно я не ела мучных изделий.

  32. Вопрос такой: после прекращения употребления Шоколад Слим, например, человек пришел к нужному результату и прекратил пить коктейль. Что дальше происходит? Вес возвращается? Или нужно все время его пить, поддерживая форму? Ведь действие компонентов закончится и организм снова запросит еду. Есть какие-то рекомендации?

  33. Ну так самое интересное, что подделки не сильно то и дешевле. Подпольщики хотят продать контрафакт по цене оригинала. Уж лучше взять тут где проверено и не бояться за своё здоровье. Смысл экономить пару копеек?Применяя диеты, часто забывают, что похудение за счет уменьшения мышечной массы губительно. Принимаю Chocolate Slim уже третью неделю - всего минус 2 килограмма. предварительно ознакомившись с его сертификацией. В среднем цена за одну упаковку колеблется в рамках 1000-2000 российских рублей.

  34. На самом деле я немного разочарована, за месяц я скинула всего 9 кг обещали результаты намного лучше. Работает конечно я рада. Но хотелось большего коненчо.

  35. я живу в Казахстане, вы доставку делаете туда, потому что я получила уже этот напиток. Вдруг это подделка, уточните пожалуйста.

  36. Купила себе шоколад слим по совету коллеги с работы (по большому секрету). Она преобразилась в течение месяца! В первую очередь меня привлекло то, что напиток имеет шоколадный вкус. Как минимум пить его приятно. Также мне понравилось, что в нем натуральный состав — ягоды годжи и ассаи, зеленый кофе и гриб линчжи. Никакой химии! Когда я начала его пить, заметно снизился аппетит и настроение стало улучшаться, появилась дополнительная энергия. Кстати мне совсем не хотелось сладостей.Через пару недель кожа на попе стала более ровной и ушло около 4 кг (3850 если быть точной). А через месяц я простилась с 9 кг.

  37. После родов очень быстро набрала лишний вес, решила попробовать комплекс, т.к. совместить тренировки и ребенка очень трудно. Пришел заказ вовремя, в сроки, указанные менеджером магазина. На протяжении 2 недельного приема могу сказать, что бока и бедра заметно уменьшились в размере, совмещаю прием комплекса и правильный режим питания, пока не тренируюсь. Если же хотите более быстрого эффекта, можно совместить прием и кардиотренировки, тогда процесс пойдет намного быстрее. На вкус приятный, до этого заказывала комплекс другого бренда, эффект был, но не такой, и вкус не очень. В целом очень довольна, буду заказывать еще.

  38. У меня, к сожалению, просто зверский аппетит. Обуздать его — вот моя проблема. Пробую периодически все новинки, которые появляются. Остановилась на коктейле Шоколад-Слим. Чувствую, что не так тянет поесть, а главное — есть эффект! Заметила, что несмотря на то, что все еще многовато ем, вес снижается! У меня особенно быстро убирается жир с области бедер. Недавно одела прошлогодние брючки.

  39. Сегодня заказала.Потом почитала отзывы...ну и подумала..даже если подделка то какао в первой половине дня не сможет мне испортить похудение=)))просто дороговато для какао...а так пусть будет..а вдруг и вправду работает=)))Еще никогда худеть не было так просто и вкусно. Как использовать имбирь в шоколад слим для похудения Как принимать подобного рода только сохранение цветущей увеличить прием продукта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *