Милана окончила художественное училище и педуниверситет по специальности «преподаватель изобразительного искусства и черчения», за время учебы успела поработать художественным оформителем в музее краеведения, где оформляла экспозиции. Ту работу девушка очень любила, но, получив диплом, решила, что пришло время заниматься каким-то своим делом:
– Конечно, я шила для себя и для подружек. Но это никогда не было идеей для бизнеса. Да, всякие «стартапы» и «коворкинги» – для меня до сих пор непонятные ругательные слова. Я руководствовалась какими-то вещами, которые прозвучат как банальность из пабликов «Вконтакте», но это действительно так: надо всегда искать дело, которым на самом деле хочешь заниматься. Нужно копаться в себе и искать то, к чему лежит душа. Даже если дело не принесет тебе денег, все равно надо его делать, потому что в конечном итоге это принесет свои плоды.
Именно так в 2009 году Милана начала заниматься KILLTODAY:
– Название KILLTODAY появилось из строчки песни «Time» группы Pink Floyd – «You are young and life is long and there is time to kill today». К тому моменту у меня в жизни произошли события, которые перевернули мое мироощущение: я поняла, что каждый день нужно «убивать», что-то создавая. А символ бренда, булавка, появился потому, что с детства мама застегивала ее на мне, чтобы никто не сглазил. Мне показалось, что это хороший посыл и хорошая эмоция, чтобы передавать ее людям.
Через полгода после того, как девушка начала шить под своим брендом, она приняла участие в неделе моды, а потом представила свои вещи на модном маркете. Оказывается, 5 лет назад создать в Минске модный бренд было в каком-то смысле проще:
– В 2010 году интерес к дизайнерским вещам в Минске был колоссальный: люди были очень открыты ко всему новому, им буквально все было интересно. Конечно, тогда у нас почти ничего не было, любой дизайнер вызывал интерес. Но благодаря этому у тех, кто участвовал в первых маркетах, был очень хороший старт.