Поскольку уже более года кое-то из "нечистоплотных" московских персональных шопперов публикует злобные статьи, критикуя работу всех миланских шопперов, за исключением единственного персонального профессионального шоппера - своей коллеги, то я решила написать эту статью.
Наша статья - это не промоциональная статья с лозунгом: "Мы - самые лучшие персональные шопперы в Милане, выбирайте нас и только нас!" - целью нашей статьи является предоставление достоверной информации, а не искаженных фактов, смущающих читателей.
Мы с одинаковым уважением относимся к нашим коллегам, работающим в Риме, Милане, Венеции, Римини, и к нашим "московским" коллегам, легально работающим в Милане, то есть с открытой рабочей визой или с видом на жительство, а не по туристической визе, не дающей право работы на территории Италии, подвергая себя возможным штрафам и ставя своих клиентов в неловкое положение.
До того как перейти к преимуществам, я хотела бы отдельно остановиться на понятиях персонального шоппера, имиджмейкера и стилиста. Персональный шоппер - это ассистент по покупкам в различных сферах деятельности, в том числе и ассистент по подбору гардероба, имиджмейкер - это консультант по созданию индивидуального образа клиента (гардероб, прическа, макияж), стилист (fashion stylist) - это профессинал, отвечающий за имидж знаменитостей, в его деятельность входят - подбор look на каждый случай жизни, личное присутствие на всех важных мероприятиях, суаре, показы мод, благотворительные ужины, интервью и т.п., второе поле деятельности стилиста - создание и поддержка имиджа компаний, телепрограмм, персонажей кинофильмов,
телепрограм, видеоклипов. Это специалисты высокого уровня, с заработком в 1000-2000 евро/день, и ограниченным количеством клиентов, их профессиональная подготовка в Италии занимает около 3-х лет, после чего следуют годы практики, в отличие от российских курсов, где после месяца подготовки, человек выходит с дипломом стилиста. Кстати мы знакомы с некоторыми fashion stylist, занимающимися подборкой гардеробов для съёмочных сэтов, и знаем их привычные магазины и аутлеты, наши клиенты посещают и эти "апетитные" места.