Ирина Давиденко
Генеральный директор MILANA STYLE
Расскажите о себе. Где Вы учились? С чего начинали карьеру? Я закончила Всероссийскую Государственную Налоговую Академию. Поступала на юриспруденцию, но в итоге получила финансово-экономическое образование по специализации «налоговый консультант».
Работать начала почти сразу, но быстро поняла, что монотонная офисная работа с ограниченным кругом задач не для меня. У меня всегда было много идей, которые я как экономист просчитывала и понимала, что вполне могу их реализовать с минимальными финансовыми рисками. Как женщину, меня, конечно, всегда тянуло к прекрасному: в область красоты, моды и стиля.
Вы такая молодая и уже возглавляете крупный производственно-торговый холдинг с сетью фабрик по пошиву женской одежды MILANA STYLE. Как Вам это удалось? Вы не поверите, но всё начиналось с поездок на оптовые рынки, которых несколько лет назад было множество. Тогда мало кто знал не только о модных трендах, но и о том, что это такое вообще…. На этих рынках я находила относительно качественный товар, отбирала его по своему вкусу и продавала мелким оптовым клиентам в регионы, тем самым избавляя их от необходимости тратиться на дорогу и время для поиска одежды, которая будут активно покупаться в их магазинах и точках на рынках.
Конечно, потом появилась команда единомышленников, с большим опытом работы в производстве, которым я очень благодарна за самоотверженный труд, и вместе с которыми мы верили в успех и делали первые шаги на пути по запуску собственной фабрики. Но и на том этапе я еще сама делала каталоги, формировала в них одежду комплектами и вместе с организацией доставки товара клиентам в города России предоставляла неплохой сервис, который тогда еще не практиковали другие торговые фирмы.
Одновременно определилась категория самого востребованного товара, которая впоследствии и легла в основу моей профессиональной деятельности. Это изделия из трикотажа, которые так любит российский потребитель. Эта любовь легко объяснима: она определена и климатом, и культурой нашей страны. Таким образом, родилась «Трикотажная фабрика Милана», которая стала производить все возможные предметы женского гардероба: жакеты, жилеты, платья, пальто, пончо, кардиганы и многое другое. Это универсальный товар, который легко носить зимой под верхнюю одежду и прохладными вечерами летом. Он всегда актуален, максимально комфортен и производится нами до 72 размера – для женщин, которым особенно сложно подобрать себе не только удобный, но и красивый гардероб.
Опишите рынок, на котором работает Ваша компания. В последнее время в связи с экономическим кризисом в стране fashion-рынок претерпел большие изменения. Как и другие рынки, я думаю. Многие премиальные и люксовые бренды, занявшие большую его долю, не выдержали роста евро и были вынуждены свернуть свою работу в России. Товар же китайского производства уже давно перестал устраивать покупателей как отсутствием модных тенденций, так и качеством. Основываясь именно на этих запросах, мы предложили покупателям российский товар, созданный по европейским лекалам, в соответствии с мировыми модными трендами, по ценам от производителя.