Если вы думаете, что программа «Орел и Решка. Шопинг», которая в это воскресенье стартует в эфире канала «Интер», - новый проект в украинском эфире, то глубоко ошибаетесь: 4 сезона «Шопинга» были благополучно показаны на канале К1. И только сейчас «Интер» милостиво открыл свой эфир и для «Шопинга». Почему только сейчас, канал прокомментировать отказался.
«Перезагрузка» «Шопинга» в украинском телепространстве совпала с заменой ведущего: компанию бессменной ведущей проекта Марии Иваковой составил хорошо знакомый вам по «Подъему» Егор Калейников. Об этом нововведении и прочих подробностях создания «Шопинга» я решила разузнать у его исполнительного продюсера Марины Гранкиной. А иногда к разговору подключалась и Елена Синельникова.
– Как вообще, на каком этапе существования «Орла и Решки» и у кого родилась идея «Шопинга»?
Марина Гранкина: Я пришла в «Шопинг» уже после изобретения проекта, поэтому детали возникновения не могу рассказать.
Елена Синельникова: Когда «Решка» уже стала популярным форматом, мы придумали очень много спин-офф на разные темы, связанные именно с подбрасыванием монетки «богатый–бедный». Но изначально предложил эту идею Николай Картозия. Так и получился «Шопинг».
– По каким критериям выбирали ведущих?
– Требования звучат на первый взгляд просто: чувство юмора, харизма, общая эрудированность, интерес к миру и ко всему новому, знание английского языка, готовность очень тяжело работать. Но в реальности найти такого человека сложно. Все время чего-то не хватает.
– Егор заменил Антона Лаврентьева. Тот принял решение целиком отдаться своей музыкальной карьере, и мы стали искать нового ведущего… Кастинги – это мой ночной кошмар! У нас прошли два кастинга в Киеве и Москве, параллельно проходил электронный отбор (соцсети, почта и т.д.). Могу вам сказать, что были предложения от мужчин-ведущих из Германии, Латвии, Греции, Ливана, не говоря уже об Украине и России. В целом, если суммировать все кастинги, через наш отбор прошло около 2000 претендентов.
В Егоре же нас привлекли непосредственные реакции на окружающий мир. Несмотря на свою мужественность, он умеет по-детски удивляться, слушать и слышать собеседника – это очень важно для ведущего. Иметь «не замыленный» взгляд, интересоваться, почему люди тут живут так, а здесь так, почему человек решил сделать кресло в форме крокодила, почему индусы играют в крикет, каковы особенности кенийцев... Важно, чтобы ему это было действительно интересно. Некоторые сьемки его трогали буквально до слез, и это круто!